+7 (863) 268-54-21

Офисный переезд

Офисный переезд является одной из основных услуг компании Проф-переезд.

  • Заказывая услугу переезда офиса в нашей компании,смена месторасположения Вашего офиса пройдёт предельно организовано и максимально оперативно.
  • Профессионализм наших сотрудников абсолютно исключает всякого рода материальные потери и повреждения офисного имущества.
  • На счету компании многочисленные переезды различных масштабов, включая небольшие и крупные офисы.

Выбрав нас для проведения офисного переезда Вы можете рассчитывать на умелое и бережное обращение не только со стандартной, но и габаритной мебелью. Мы оградим Вас от беспорядка и неразберихи, сопровождающих большинство офисных переездов, которые организовываются собственными силами. Доверьтесь истинным знатокам своего дела, и чувствительная офисная техника вместе с громоздкой архивной документацией будут доставлены по новому адресу целыми и невредимыми.

Подготовительный этап офисного переезда.

Офисный переездМы неукоснительно придерживаемся правила, согласно которому офисный переезд должен происходить в полном соответствии с общепринятыми нормами. Не секрет, что успешный исход подобного мероприятия в первую очередь зависит от профессионально спланированного подготовительного этапа офисного переезда. Перед началом работ, предшествующих переезду, Ваш офис в обязательном порядке посетит представитель нашей компании, который произведёт все необходимые расчёты, касающиеся объёмов упаковочной тары, количества грузчиков и рабочих-упаковщиков, транспортной и погрузочной техники, а также разработает наиболее приемлемый для переезда маршрут. Грамотное планирование позволит произвести офисный переезд в оптимально сжатые сроки и минимизирует при этом Ваши финансовые издержки. Во избежание мелких неурядиц, сотрудниками нашей компании применяется специализированная система нумерации офисного имущества, которая позволяет сохранить на новом месте прежнее расположение основных частей сложных мебельных конструкций. Высокая эффективность работ компании, позволяет свести на нет длительные временные простои, поэтому продуктивная работа Вашего нового офиса будет налажена своевременно и в заранее оговоренные сроки.

Руководство офисным переездом

Ввиду чёткого распределения внутренних обязанностей между сотрудниками компании дополнительный контроль со стороны наших заказчиков теряет всяческий смысл, поскольку мы не только любим нашу работу, но и ценим доверие каждого обратившегося к нам клиента.

Руководство офисным переездом всецело возлагается на опытных менеджеров, в обязанности которых входит координирование основных этапов процесса. Связавшись с закреплённым за Вашим заказом исполнителем или другим ответственным лицом нашей компании, Вы в любой момент сможете получить достоверную информацию о состоянии текущих дел, объёмах проделанной работы и степени завершённости офисного переезда.

В лице компании «Проф-Переезд» Вы обретёте надежного партнера для проведения офисных переездов!!!

Отзывы клиентов

Хочется особо отметить высокий уровень организации и качественное исполнение услуг по перевозке ... (Федеральное БТИ)
Хочется отметить высокую степень слаженности и координированности сочетаемую с гибкой системой подстройки под требования заказчика ... (Росгосстрах-Юг)
Особая благодарность за оперативность и порядочность в решении поставленных задач ... (Грант-СБ)

Заказать услугу